Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Зачем в школах видеокамеры...  (Прочитано 4272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373

Для чего в школах видеокамеры?
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #1 : 01 Декабря 2015, 20:15:36 »

За реформой образования в России стоят спецслужбы США

<a href="http://youtu.be/RTclnf_E_gg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/RTclnf_E_gg</a>
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #2 : 02 Декабря 2015, 11:20:47 »

Курганский государственный университет (КГУ) подал заявку на вступление в «Санкт-Петербургский кластер чистых технологий для городской среды», сообщили «URA.Ru» сегодня в пресс-службе вуза.

«Сотрудничество КГУ с кластером позволит обеспечить приход в Курганскую область лучших мировых практик, внедрить передовые научно-технические и организационно-экономические решения в сфере управления ЖКХ», — комментирует проректор по научной и международной деятельности университета, диктор технических наук Юрий Нурулин.

«Обмен опытом между сотрудниками „Санкт-Петербургского кластера чистых технологий для городской среды“ и профессорско-преподавательским составов Курганского госуниверситета поможет сделать города России экологичными и безопасными для проживания, объединить чистые технологии во всех секторах экономики города и производственно-сбытовых цепочках его деятельности», — сообщает сайт кластера.

Отметим, что «Санкт-Петербургский кластер чистых технологий для городской среды» был создан в октябре 2014 года. Его учредителями выступили организации из города на Неве, Норвегии и Финляндии. Целью кластера является разработка и реализация проектов в сферах энергосбережения, обращения с отходами, городского транспорта, озеленения, использования биотоплива, солнечной и ветровой энергии. К числу с успехом реализующихся проектов кластера можно отнести «Энергоэффективный квартал», «Энергосервис для многоквартирного дома» и ряд других.

http://ura.ru/news/1052232179
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #3 : 11 Декабря 2015, 11:12:39 »

Курганский госуниверситет вошел в состав питерского кластера. От этого выиграют все города России

Курганский государственный университет вошел в состав консорциума «Санкт-Петербургский кластер чистых технологий для городской среды». Соглашение подписали председатель Совета директоров кластера Рагнар Оттосен и исполняющий обязанности ректора КГУ Михаил Ерихов, сообщили «URA.Ru» сегодня в пресс-службе КГУ.

«Обмен опытом между сотрудниками „Санкт-Петербургского кластера чистых технологий для городской среды“ и профессорско-преподавательским составом Курганского госуниверситета поможет сделать города России экологичными и безопасными для проживания, объединить чистые технологии во всех секторах экономики города и производственно-сбытовых цепочках его деятельности», — уверены в КГУ. Стороны обязуются совместно действовать для достижения целей участников консорциума. Они будут формировать эффективные механизмы взаимодействия бизнеса и органов власти, учреждений образования и науки, в том числе на принципах международного сотрудничества.

Напомним, «Санкт-Петербургский кластер чистых технологий для городской среды» был создан в октябре 2014 года. Его учредителями выступили организации из города на Неве, Норвегии и Финляндии. Целью кластера является разработка и реализация проектов в сферах энергосбережения, обращения с отходами, городского транспорта, озеленения, использования биотоплива, солнечной и ветровой энергии. К числу с успехом реализующихся проектов кластера можно отнести «Энергоэффективный квартал», «Энергосервис для многоквартирного дома» и ряд других.
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #4 : 17 Декабря 2015, 16:08:52 »

Курганский госуниверситет готовится к реструктуризации

Курганский государственный университет изменит внутреннюю структуру не раньше чем через год. Об этом сообщил исполняющий обязанности ректора КГУ Михаил Ерихов сегодня во время пресс-конференции, передает корреспондент «URA.Ru».

Как сообщалось ранее, предполагается, что внутри университета будут образованы четыре института по таким направлениям, как техническое, психолого-педагогическое, естественно-научное и социо-гуманитарное. Помимо этого, планируются оптимизация, слияние близких факультетов и унификация некоторых учебных курсов.

Проректор КГУ по учебной работе Борис Шалютин отметил, что «образ новой структуры пока не сформирован». Необходимость перестройки Шалютин объясняет количественными и качественными переменами. За последние годы количество студентов сократилось почти в два раза с 8 тысяч до 3 800 человек, но на работе факультетов это не отразилось. По оценкам нового руководства, действующая структура управления и организации работы в КГУ неэффективна. К примеру, на преподавателей ложится гигантская учебная нагрузка, при том, что зачастую полный курс читается для 4-5 студентов. В итоге, на научную деятельность не остается времени.

Деление на факультеты и кафедры, по словам Шалютина, происходило стихийно. Соединенными оказались разные специальности. Например, психология и физическая культура в рамках одного факультета, на педагогическом факультете появилась специальность «дизайн». «Пока структура корявая, машина ехать не может. Требуется структурная перестройка», — заключил Борис Шалютин.

При оптимизации некоторые должности в административном аппарате будут сокращены, но, по словам Михаила Ерихова, работа найдется для всех, кто пожелает остаться. «Параллельно пойдет процесс развития университета. Новых рабочих мест будет достаточно. Мы будем предлагать новую работу, которая, возможно, потребует обучения, — подчеркнул Ерихов. — Руководство нацелено на то, чтобы сохранить профессорско-преподавательский состав».

Появятся и новые направления. Так, в планах на краткосрочную и среднесрочную перспективу значится: создание поликлиники КГУ, межвузовского центра военно-технической подготовки, центра восточных языков, подготовка к вступлению в программу опорных вузов, организация малого факультета для школьников, создание сети профильных инновационных предприятий для развития научно-образовательной деятельности вуза, развитие онлайн маркетинга.
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #5 : 17 Декабря 2015, 16:37:56 »

"Кокорин меня тоже поддержал!" - глава КГУ собрался дальше "воевать" за слияние с сельхозакадемией

Новая команда руководства Курганского государственного университета во главе с ректором Михаилом Ериховым рассказала на сегодняшней пресс-конференции о первых итогах своей работы. Новоиспеченный глава университета поведал о новой структуре вуза, какие работы в дальнейшем будут проведены, а также рассказал о, вроде бы, "уже не актуальном вопросе" слияния крупнейших вузов Зауралья, передает корреспондент Накануне.RU.

"Во-первых, речь шла не о вливании Курганской сельскохозяйственной академии в Курганский государственный университет. Речь шла об образовании нового университета путем объединения сельхозакадемии и КГУ. Это бы действительно дало новому вузу дополнительное финансирование в размере около 200 млн руб. в год, что представляет из себя огромные деньги как для нас, так и для сельхозакадемии. Руководство нового университета должно было быть сформировано в установленном законом порядке и ректором мог быть избран как представитель университета, так и представитель академии, равно как и любой другой кандидат, соответствующий некоторым формальным требованиям Министерства образования и науки. Многие преподносят объединение вузов Зауралья, как инициативу новой команды КГУ. Я хочу заявить, все, что делает новая команда и я в частности, является выражением воли нашего учредителя - Министерства образования и науки. И все наши действия проводились после подробных консультаций моих личных и моих помощников с соответствующими структурами министерства, проводящего в жизнь государственную политику в области образования. Ни одного нового слова, ни одного нового факта мы тут не привнесли", - рассказал Ерихов.

Также Михаил Ерихов поведал о том, как, по его словам, "на самом деле" проходили переговоры с руководством КГСХА.

"Нас обвиняют в том, что мы провели через ученый совет вопрос об объединении, не убедив сначала сельхозакадемию и областные власти в необходимости этого шага. Это не правда. Как только информация об открытии опорных университетов стала доступной, я доложил об этом Алексею Генадьевичу Кокорину и получил от него согласие помогать в этом процессе при условии, что мы - ученый совет КГУ и наши коллеги из Курганской государственной сельскохозяйственной академии - согласимся пойти на добровольное объединение. Естественно, что команда ректората сразу взялась за разъяснительную работу с ученым советом и коллективом университета. Работа началась и со всеми ключевыми вице-губернаторами областного правительства, я же встретился с Подгорбунских Павлом Ефимовичем и предложил ему объединить вузы на взаимовыгодных условиях. После некоторых колебаний Павел Ефимович согласился, но попросил меня убедить губернатора встретиться с трудовым коллективом сельхозакадемии и помочь объяснить ученому совету необходимость объединения. Эту задачу я выполнил. И когда ректору КГСХА оставалось только позвонить губернатору и согласовать с ним дату приезда, я вдруг с удивлением узнал, что Павел Ефимович изменил свое решение. Он действительно созвонился с губернатором, но сказал, что он и трудовой коллектив академии никогда не согласятся на объединение. Естественно, что губернатор после этого идею не поддержал. Дополнительно, хочу сказать, что во всех своих публичных выступлениях ректор КГСХА говорил о том, что если ему дадут команду сверху, то он будет ее выполнять. И это оставляет нам надежду на сотрудничество в дальнейшем, хотя сейчас в нашей работе добавился еще один "фронт" - это Министерство сельского хозяйства, на котором мы вынуждены воевать пока в одиночку, но с этим справляемся. Между коллективами наших вузов сохраняются рабочие отношения", - сказал ректор КГУ.
и.о. ректора КГУ Михаил Максович Ерихов

На вопрос о том, как дальше руководство КГУ собирается работать над проектом создания опорного университета, Ерихов ответил, что все еще не теряет надежд на успешное воплощение этой идеи.
"Мы не только собираемся, но и уже работаем. Первую волну создания опорных вузов мы пропустили, но будут вторая и третья волны, и мы к ним готовимся. При этом мы занимаемся собственными проблемами, решение которых насущно необходимо при вхождении в программу опорных вузов. Я по-прежнему считаю, что путь создания в Зауралье опорного вуза - единственный путь развития высшего образования в нашем регионе, и он неизбежен. Сейчас работа над этим будет вестись плановая, и в конечном итоге мы придем к какому-то решению этого вопроса", - подытожил он.
- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/12/15/22423120#sthash.SRliq49N.dpuf
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #6 : 20 Декабря 2015, 18:15:59 »

Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #7 : 20 Декабря 2015, 19:11:06 »

Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #8 : 02 Февраля 2016, 09:07:17 »

Рособрнадзор намерен закрыть большинство «псевдовузов» в 2016 году

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Рособрнадзор планирует в течение 2016 года завершить работу по очистке образовательного поля России от большинства вузов, чья деятельность не отвечает установленным стандартам, сообщили РИА Новости в ведомстве.



«Рособрнадзор в ближайший год продолжит планомерную и последовательную работу по наведению порядка в сфере высшего образования, с тем, чтобы полностью избавиться от вузов, деятельность которых не соответствует установленным государством стандартам и требованиям. В 2016 году запланированы плановые и внеплановые проверки более 600 вузов и филиалов», — сообщили в Рособрнадзоре.

Проведенная работа

По словам собеседника агентства, ранее проведённые проверки вузов, попавших по результатам мониторинга эффективности Минобрнауки в зону риска, показывают, что примерно 95% из них не соответствуют установленным требованиям.

ЦИТАТА
С сентября 2013 года из реестра лицензий было исключено более 800 вузов и филиалов. За 2,5 года сеть вузов, имеющих госаккредитацию, то есть имеющих право выдавать дипломы гособразца, сократилась почти на тысячу.
«Оборот средств вузов, закрытых ведомством за два с половиной года, некоторые эксперты оценивают в 50 миллиардов рублей. Это деньги, которые ушли в никуда: они были потрачены на покупку дипломов, за которыми не стоят реальные знания», — отметили в ведомстве.

Вузы-пустышки

Вузы, не прошедшие испытание министерским мониторингом, например, Московский банковский институт, Международная академия бизнеса и управления, Московская академия экономики и права, Мурманский государственный технический университет, не выполнили сразу несколько ключевых показателей, среди которых образовательная и научно-исследовательская деятельность, а также число трудоустроенных выпускников. Так, невостребованными на рынке труда оказались порядка 40% выпускников Московской академии экономики и права.

Проверка Рособрнадзора Международной академии бизнеса и управления выявила малое число преподавателей, имеющих ученую степень и, как следствие, низкий уровень знаний у студентов. Действие госаккредитации вуза было приостановлено, и был дан срок на исправление, но вуз не смог устранить замечания.

Также, по данным ведомства, большинства вузов, лишенных лицензии или аккредитации, имели серьезные проблемы с инфраструктурой, у них не хватало учебно-лабораторных помещений, компьютеров, учебников и научной литературы. Обучение студентов велось в основном в заочной форме.

Так, например, филиалу Алтайского государственного университета в Белокурихе, где все студенты обучались на заочном отделении, в 2014 и 2015 годах были поставлены нулевые баллы по всем 11 критериям, характеризующим такой ключевой показатель, как образовательная деятельность. Проведенная Рособрандзором проверка подтвердила итоги мониторинга и выявила несоответствие заявленной программы и качества подготовки студентов.
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #9 : 21 Февраля 2016, 11:41:14 »

Вадим Бальзамов


ЕГЭ. Войска уже стянули к школе.
По крышам снайперы легли.
Две сотни камер на заборе.
И в пять раз более внутри.

Учителей по коридору
шныряет целый батальон.
Собак уже пригнали свору,
за милю чующих Айфон.

Идёт сдавать шеренгой стройной,
ЕГЭ одиннадцатый класс.
Торопится отдел убойный-
на обыск отведён лишь час.

Ну,наконец-то,рассадили.
Три камеры,детектор лжи-
на каждой парте и в сортире.
И в блок-постах все этажи.

Начало.Гонг.И чей-то нервный
вздох,словно рядом эшафот....
Россия.Лето.Шёл примерно
две тысячи двадцатый год....
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13373
Re: Зачем в школах видеокамеры...
« Ответ #10 : 12 Декабря 2018, 06:48:52 »

У нас вроде спокойно с этим. Есть всякая мелочь типа на украшение класса к новому году и на подарки к праздникам. Но это мелочь. На ремонт крыши ниразу не собирали. Хотя она  и течет.
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.614 секунд. Запросов: 52.


Large Visitor Globe