Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Годом!!!

Автор Тема: Ё-мобиль  (Прочитано 4370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Ё-мобиль
« : 14 Декабря 2010, 12:58:33 »

По словам Михаила Прохорова, лично открывшего презентацию и посидевшего в легковых «Ё-мобилях» на водительских и пассажирских местах, «первый завод-десятитысячник по промышленной сборке этих автомобилей может заработать уже во второй половине 2012 года», а общий объем инвестиций на первом этапе составит 150 млн евро. Инвестор рассчитывает, что эти деньги могут вернуться в течение пяти лет «или даже через три года». В дальнейшем, по словам Прохорова, не исключается выход автомобиля на экспортные рынки, а также налаживание его производства за рубежом.

Однако до серийного производства автомобилю пока далеко: показанные ходовые макеты с пластиковыми кузовами изготовлены в единственном экземпляре силами московских кузовных ателье «Карди» и «Русский автомобильный дизайн» (РАД) в сжатые сроки – 180 дней. «Карди» работала над микровэном и фургоном, а в РАД построено кросс-купе. Все крышки и двери в прототипах свободно открываются и закрываются, уплотнители пригнаны добросовестно, но некоторые накладки от прикосновения «дышат», да и передняя панель визуально кажется слишком плоской, не как в серийных машинах.

В центре панели дисплей, на котором высвечивается спидометр либо карта навигации. Чуть ниже сенсорный экран, на который завязано управление функциями машины.


Конструкторы задались целью избавиться в салоне от большинства кнопок и тумблеров, оставив только главный селектор. Однако выбрать нужную песню в трек-листе либо попасть в меню навигации удается, порой, не с первого раза.


Моторные отсеки машин гораздо меньше привычных, под капотом поршневой мотор Weber, а также заливные горловины – главный тормозной цилиндр и бачок омывателя. Отдельно в шоу-руме выставлена платформа автомобиля с перспективным роторно-лопастным газовым мотором и двумя баллонами. Силовой каркас серийных машин и кузовные панели планируется изготавливать из композитных материалов и полимеров (технологию разработчики не раскрывают).

«Задача сегодняшней презентации «Ё-мобиля» – разрушить сразу несколько стереотипов. Первый – в России не могут делать хорошие автомобили. Второй – новый автомобиль можно создать только с помощью госсредств», – начал Михаил Прохоров. По его словам, «Ё-мобиль» создается полностью на частные средства и не несет угрозы средствам, выделенным на сочинскую Олимпиаду и чемпионат мира по футболу.


Партнер Прохорова в проекте «Ё-мобиль» Андрей Бирюков продемонстрировал работу двигателя пятидверного бежево-оранжевого микровэна: мотор завелся дистанционно с помощью мобильного телефона, правда лишь с третьего раза.


Как утверждают разработчики, опытные образцы на ходу. В течение года автомобили должны быть сертифицированы.

По словам главного конструктора проекта Андрея Гинзбурга, в настоящее время «Ё-Авто» сотрудничает с двумя иностранными компаниями. На опытные образцы автомобилей установлены поршневые двигатели немецкой компании Weber (в частности, она производит моторы для снегоходов), а некоторые услуги по инжинирингу выполняет австро-канадская Magna. Двигатель «Ё-мобиля» приводит в действие генератор, энергия запасается суперконденсаторами, а в движение автомобиль приводится электромотором, установленным на оси. В качестве топлива применяется сжиженный либо сжатый природный газ, а также бензин Аи-92.

В перспективе планируется использовать в автомобилях роторно-лопастные двигатели, работающие на природном газе. Шансы на их внедрение высоки, однако разработчики не исключают и установку традиционных двигателей. Основным топливом при этом также должен быть газ.

Заявленная мощность для купе, микровэна и фургона – 45 кВт (60 л. с.), а максимальная мощность лопастного мотора, которой сейчас удалось добиться, 100 кВт (при 5000 об/мин). Однако конструкторы ожидают ее повысить и добиться ресурса, превышающего ресурс поршневых ДВС (порядка 20–25 тысяч часов). Роторно-лопастной двигатель находится в процессе доводки и испытаний. Ресурсных тестов пока не проводилось.


Максимальная скорость для всех «Ё-мобилей» будет ограничена на уровне 130 км/ч. Их планируется оснащать двумя подушками безопасности, АБС, а также системой стабилизации.


Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson. При налаживании серийного производства сиденья и бамперы планируется закупать у какой-либо из компаний-поставщиков, имеющих свои производства в России. Импортными также будут, в частности, экраны для мультимедиа-системы, а также некоторые электронные компоненты. На прототипах установлена мультимедиа-система с сенсорным экраном и навигацией.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/13_a_3463609.shtml







Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

nexus

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4100
Re: Ё-мобиль
« Ответ #1 : 14 Декабря 2010, 14:22:16 »

А почему такое название - "Ё-мобиль"?
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Re: Ё-мобиль
« Ответ #2 : 14 Декабря 2010, 15:22:12 »

Это вызов неруси.  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

kvv

  • Поселенец
  • **
  • репка: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Ё-мобиль
« Ответ #3 : 15 Декабря 2010, 00:29:18 »

Ё-карный бабай какой-то. Маркетинговый ход неплохой, но боюсь все закончится такой же историей как у ВАЗа.

nexus

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4100
Re: Ё-мобиль
« Ответ #4 : 15 Декабря 2010, 01:10:34 »

Внешность какая-то у него неахти :bn:
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Re: Ё-мобиль
« Ответ #5 : 15 Декабря 2010, 12:54:22 »

Ё-карный бабай какой-то. Маркетинговый ход неплохой, но боюсь все закончится такой же историей как у ВАЗа.
Его вроде на частные инвестиции делают... Может Прохор дотянет до ума машинку...
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

kvv

  • Поселенец
  • **
  • репка: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Ё-мобиль
« Ответ #6 : 17 Декабря 2010, 11:36:01 »

Его вроде на частные инвестиции делают... Может Прохор дотянет до ума машинку...

Он бизнесмен, коли уж сумел заработать себе столько денег, чтобы авто производить))) то сумеет его и продать грамотно.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Re: Ё-мобиль
« Ответ #7 : 17 Декабря 2010, 12:38:43 »

Он бизнесмен, коли уж сумел заработать себе столько денег, чтобы авто производить))) то сумеет его и продать грамотно.
Не умел бы продавать - не стал бы Прохором )))
Он же вроде на норникеле поднялся... И караз в то время когда другие за нефть грызлись...  :al:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Серж

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 49
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055
Re: Ё-мобиль
« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 22:14:09 »

Кроме шуток, 1 апреля 2011 г., премьер-министр РФ Владимир Путин отправился на заседание СБ в резиденцию президента Дмитрия Медведева на ё-мобиле.

О своем намерении протестировать новинку премьер заявил на сегодняшнем заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, где ему и были представлены образцы нового российского автомобиля. «Я еще не готов сделать окончательные выводы, я на нем еще не поездил, сейчас попробую это сделать. У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем ё-мобиле доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать», – цитирует Путина РИА «Новости».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/04/01/1661454
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Re: Ё-мобиль
« Ответ #9 : 03 Апреля 2011, 22:59:58 »

Однако Путин маркетолог.  :ag:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

spirt

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • я совсем с другой планеты
Re: Ё-мобиль
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 23:02:11 »

интересно выстрелит или нет идея?
мне вот жуть как интересно. там много смелых заявок, технического, а главное технологического характера!
Записан

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 454
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11969
Re: Ё-мобиль
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 23:20:10 »

Есть мнение что эту идею убьет техобслуживание.
Силовые кабели, аккумуляторы и мозг будут капризные и дорогие. И экономический эффект от низкого потребления топлива будет обнулен дорогими и частыми ремонтами...  :(
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

spirt

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 56
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • я совсем с другой планеты
Re: Ё-мобиль
« Ответ #12 : 03 Апреля 2011, 23:55:37 »

мда, технологичные вещи у нас в России не любят... и тех.дисциплину не любят... :dx:
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Ё-мобиль
« Ответ #13 : 04 Апреля 2011, 00:16:35 »

Фигня это с ё-мобилем, уже вроде говорил, что у кого деньги лишнии, может возьмут для коллекции, может чиновников заставят ездить добровольно-принудительно, раз Путин поехал, а так ничего не выйдет, не будут люди брать его.
Записан

kvv

  • Поселенец
  • **
  • репка: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Ё-мобиль
« Ответ #14 : 04 Апреля 2011, 11:39:01 »

Однако Путин маркетолог.  :ag:
Калину откатал, теперь за Ё взялся...
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.668 секунд. Запросов: 53.