Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Техническое обслуживание.  (Прочитано 21821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #15 : 26 Августа 2008, 08:36:41 »

Начал удалять акробата - тоже отключился.
Спутал, но не сильно
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #16 : 26 Августа 2008, 09:36:10 »

Доктора сносил и ставил нового лицензионного с завода - все то же самое.
Когда Акробата деинсталировал - тоже вырубился.
Вчера еще раз пробовал засечь на какой папке вырубает доктора при сканировании, оказалась папка Аскон.
Попытался снести компас - не получилось. Попытался тупо удалить хотя бы папку - тоже не вышло. Запрашивает какой то файл с диска с которого ставил Компас, а у меня его давно нет.
Хотя то же не факт, что Компас виноват, потому что старый Вебер вырубался при сканировании на папке Документ анд сетинг. Вообще хз че творится.
Сейчас попробую сделать дефрагментацию, посмотрю отключится комп или нет.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #17 : 26 Августа 2008, 10:08:56 »

Кстати, а проверка диска проходит? Или после вырубания проверяется?
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #18 : 26 Августа 2008, 10:18:38 »

Нет, после вырубания ничего не происходит. Я просто снова включаю компьютер, как в первый раз.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 10:29:42 »

Дефрагментация прошла успешно.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #20 : 26 Августа 2008, 13:36:46 »

Запусти проверку дисков
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #21 : 26 Августа 2008, 14:33:08 »

ок.
Записан

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #22 : 26 Августа 2008, 17:45:58 »

Можно попробовать прогнать чекдиском. Возможно в папке компаса есть битый файл.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 13:24:26 »

Снес доктора и поставил Аваст. Просканировал удачно - нашел 8 вирусов))). Всех порешил.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 16:25:36 »

8 разных? Однако.
Если проблема решилась - поздравляю :)
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #25 : 27 Августа 2008, 19:02:25 »

Аваста я в лицо не видел. А вот нод действительно пропускает некоторые вирусы. Особенно когда ставиш его на зараженный комп. Нод при инсталляции требует перезагрузку. Вот тут его вирь и кастрирует.
Касперыч в этом плане молодец. Он не только запускается без перезагрузки, но и первым делом сканирует себя, а потом уже систему. Часто меня выручает в сложных случаях.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #26 : 28 Августа 2008, 00:02:38 »

Да, восемь штук... Такого у меня никогда не было - это за три недели неспособности Вебера просканировать диски((.
Кстати Аваст тоже при инсталляции потребовал перезагрузки... Может его тоже кастрировали уже? Потому как запустил прогу для автоматической чистки реестров и на полпути до счастливого конца комп опять отключился.
Записан

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #27 : 28 Августа 2008, 09:14:31 »

Если файловая система фат 32, то возможна частичная поломна операционки через потерянные кластеры.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #28 : 28 Августа 2008, 12:44:40 »

фат только на одном из трех дисков локальных. Сбои не там происходят.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #29 : 29 Августа 2008, 10:25:41 »

Помню, в молодости, был aidstest, кроме прочего, его запускали при загрузке без сканирования, ибо он, при заражении, вопиил :)
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 4.527 секунд. Запросов: 59.


Large Visitor Globe