Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Техническое обслуживание.  (Прочитано 21775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624

Для нормальной работы компьютера нужно регулярно следить за железом.

Железо любит чистоту и прохладу. Необходимо регулярно пылесосить внутренности системного блока. Особенно радиаторы. Желательно время от времени проверять вращение куллеров. При сильном нагреве жесткого диска, видеокарты или чипсета, необходимо установить в корпус дополнительные куллеры.

Для оперативного отслеживания температуры процессора, чипсета, видеокарты и жестких дисков, применяются специальные служебные программы, разработанные производителями оборудования, или сторонними организациями.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 08:20:37 »

Для нормальной работы компьютера нужно регулярно следить за железом.
А иногда лучше его не трогать ;) анатомические особенности людей, блин.

Железо любит чистоту и прохладу.
О чистоте не скажу, но легче всего мой компьютер разгоняется, когда зимой стоит на лоджии.


Необходимо регулярно пылесосить внутренности системного блока. Особенно радиаторы.
И делать это аккуратно ;)


Желательно время от времени проверять вращение куллеров.
Обычно наиболее критичный кулер - на процессоре - при остановке вызовет писк. Остальные могут сообщить об остановке чередой глюков.


При сильном нагреве жесткого диска, видеокарты или чипсета, необходимо установить в корпус дополнительные куллеры.
Которые, в свою очередь, вызовут шум и приток пыли. В общем, битву за температуру и тишину стоит начинать до покупки компьютера.
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #2 : 26 Июня 2008, 22:18:06 »

+1  ;)
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #3 : 24 Августа 2008, 20:56:39 »

У меня уже пару недель вот такая хрень: При сканировании антивирусом комп отключается. Отслеживал при сканировании каких папок отключается - всегда по разному. Начал удалять акробата - тоже отключился. Че делать? Систему сносить и диск форматировать? Так, впрочем, все работает...
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #4 : 24 Августа 2008, 21:42:22 »

Антивурус со свежими базами?
Он много успевает просканировать?
Он память сканирует?
Тяжелые приложения часто запускаются?
Сколько лет блоку питания?
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #5 : 25 Августа 2008, 10:16:01 »

Антивирус на момент первого неудачного сканирования был со свежими базами
Просканировать успевал не много
Память сканирует
Тяжелые приложения сейчас не часто запускаются
Блоку питания 2,5 года
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #6 : 25 Августа 2008, 11:41:54 »

Идеи:
Проверить винт на вирусы на другом компьютере или с загрузочного CD.
Проверить разъемы питания, если возможно - попробовать другой БП.
И вот еще похожий случай http://talks.mark-itt.ru/forummessage/37/313936.html , там от пыли почистили, и все заработало (но это был ноут).
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #7 : 25 Августа 2008, 12:00:17 »

Да, симтомы точно такие же как в теме по ссылке. Надо будет разобрать и пропылесосить, ну и разъемы посмотрю.
Спасибо.
Записан

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 12:01:20 »

Еси не выйдет, то займусь винтом.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #9 : 25 Августа 2008, 13:42:04 »

Рассказывай, что и как, если что - еще думать будем
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

plastun

  • Служба безопастности
  • ***
  • репка: 167
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5292
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #10 : 25 Августа 2008, 13:48:54 »

Ладно. Сейчас опять попытался выборочно просканироват др Вебером - отключился при сканировании Компаса в програм файлс. Попытался удалить Компас - фиг, не удаляется никак, требует установочный диск))).
Пылесосить завтра буду - щас на работу отправляюсь. Хотя температура на процесоре - 25 гр.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #11 : 25 Августа 2008, 14:45:57 »

Мне поэтому пример с ноутом не кажется подходящим: ноут маленький, проблема охлаждения есть изначально, и нагрев винта (+ плохое охлаждение из-за пыли) может быть последней соломинкой. В десктопе места однозначно больше, охлаждение лучше. Еще по охлаждению может быть проблемным чипсет.
Поэтому больше мыслей на проблему с питанием и может - с винтом.
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #12 : 25 Августа 2008, 18:55:24 »

Если доктор вырубается - может он виноват? Попробуй его снести и заново поставить. Либо его снести и другой установить - касперского или нод.
Записан

fpv

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2200
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #13 : 25 Августа 2008, 19:50:11 »

А вырубание при унинсталле? Причем Компаса?
Записан
Скажы "нет" наркотикам, скажы "нет" разуму. Общайся со всеми!

son

  • Горожанин
  • ***
  • репка: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 624
Re: Техническое обслуживание.
« Ответ #14 : 25 Августа 2008, 21:52:26 »

отключился при сканировании Компаса
Вроде как я понял. праблы начались после начала сканирования. Нет дохтура - нет проблем.  :bn:
Записан
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 4.635 секунд. Запросов: 59.


Large Visitor Globe