Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: «Уралы» в Японии: хроника покорения островов  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dr-volder

  • Амператор
  • *****
  • репка: 250
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4744
  • Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Продукция ИМЗ и Страна восходящего солнца? Представьте себе! Первые «Уралы» сошли на берега далеких островов многие годы тому назад, а сравнительно недавно в стране появился официальный дистрибьютор марки.

США, Германия, Франция, Китай, Южная Корея, Индонезия, Филиппины… Вот лишь некоторые страны с официальным представительство ИМЗ. Полный список потянул бы на «несколько томов». И, все-таки, Япония… Как ни крути, это не другие азиатские страны, где мотоциклетная промышленность не может похвастаться таким же лоском, разнообразием и традициями, да и аудитория здесь, согласно стереотипам, априори должна быть искушенной. Но, тем не менее, островитяне водят давнюю дружбу с отечественными байками и, кроме того, в прошлом году реализация российской продукции вышла на новый уровень.



Отдельные японские поклонники марки начали завозить ирбитскую технику еще в восьмидесятых, а в конце девяностых годов официальным импортом занялась компания Sakuma Engineering. С одной стороны, ежегодно удавалось продавать примерно по 90 байков, но с другой наличествовали проблемы с качеством и поставками запчастей, что радости клиентам не доставляло, да и имидж марки подмочило. Переломный момент произошел на излете нулевых, когда следствием изменений на предприятии явилось повышение надежности и подтянувшееся качество. В конце 2007-го была зарегистрирована компания Ural Japan – официальный представитель ИМЗ, — открывшая первый салон в Токио. Она же с прошлого года стала официальным дистрибьютором с офисом и шоурумом в Осаке.





И как, берут? По словам Влада Вольхина, генерального директора Ural Japan, к российским мотоциклам наблюдается стабильный рост интереса. Причем, особо стоит отметить возрастной фактор. Несколько лет назад основными покупателями были райдеры «за 55», уезжавшие от дилера на колясочниках армейских расцветок. Сейчас аудитория меняется: на «Уралы» садится все больше и больше молодых мотоциклистов. Это безусловно позитивный тренд, позволяющий в будущем избежать падение спроса по, скажем так, естественным причинам. Наиболее преданные и увлеченные поклонники из небольших сообществ энтузиастов — опять же, более юные райдеры, влюбленные в русские колясочники. Особенно в почете у местных модель Gear-Up с приводом на колесо коляски, продающаяся наряду со Sportsman Package, Patrol, разудалой Sahara, оказавшейся в списке лучших люксовых машин 2016 года по версии издания Bloomberg, а также cT и M70. Потенциал для роста в регионе определенно есть, благо такие страны как Тайвань, Вьетнам и Сингапур жаждут пришествия колясочников.

ИМЗ обновил «моноприводную» модель Ural cT – она стала комфортнее и современнее.
Записан
У бобра я ветку отобрал. Обобрал бобра я, обобрал...
Чего вы не знали о кино, мультфильмах и сериалах!
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 2.516 секунд. Запросов: 31.