Новости, события, факты > Кружок автомобилиста

Вездеход Бурлак

(1/1)

BizonStiv:

Российский вездеход Бурлак готов к покорению Северного полюса
Испытания проходили на Приполярном Урале и Каспийском море. В комплекс были включены передвижение по труднопроходимой местности и движение по льду и воде.

http://youtu.be/1m1nUFjBmuM

Испытания стартовали в середине марта от Ивделя. Маршрут пролегал через Приполярный Урал, где Бурлак поднялся на гору Народную. Вездеход преодолел сугробы глубиной 4-5 метров, движок испытал на себе воздействие разряженного воздуха, который никак не повлиял на его работу.

Маршрут от Инты до Воркуты включал в себя передвижение по зимникам, где Бурлаку удалось развить скорость до 40 км/ч, на дорогах за полярным кругом ехали чуть медленнее — 15 км/ч.

http://youtu.be/wEgdt2aru9I

Испытатели проверили вездеход на льду и его способности двигаться по торосам. Опытным путём выяснили, что минимальная толщина льда, которая выдерживает четырёхтонную машину, равна 40 сантиметрам. Цикл водных испытаний заключался в проверке Бурлака на способность держаться на плаву, маневрирование и восхождению на берег.

http://youtu.be/fGQ3DdowjU8

«Проверка в полярных условиях показала, что машина сконструирована правильно, требуются лишь незначительные доработки. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъёмы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья», — заявил создатель Бурлака Алексей Макаров.


Как рассказал Максим Белоногов, один из участников испытаний, сейчас ведётся подготовка к следующему этапу трансарктической экспедиции: конструкция первого Бурлака будет доработана конструкторами, после чего приступят к строительству второго вездехода. «Поездка к полярной станции на архипелаге Северная Земля запланирована на 2017 год. Там мы оставим машины, а в следующем сезоне вернемся, чтобы штурмовать Северный полюс», — рассказал Белоногов.


В основу вездехода-амфибии легла концепция БТР-60. Длина машины составляет 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра. Ремонт основных узлов и агрегатов производится изнутри салона. Трансмиссия и «раздатка» разработаны самостоятельно, шины, наружный диаметр которых составляет 1.75 метра, сделаны по заказу в Китае. Салон Бурлака рассчитан на четверых человек, здесь есть кухня с газовыми горелками, умывальник, душ.

Источник

P.S. В источнике есть видео испытаний на Урале, но на Youtube я такого не нашёл, так что только там.

san:
Вездеход "Странник"

Якутия. Дороги крайнего севера. Охота и рыбалка в Якутии

http://youtu.be/pHXr_LTUlUk

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Ответ

Перейти к полной версии