Экономическая часть игры очень продумана и дает возможность напрямую влиять доходы и расходу практически любой отрасли на острове. Это очень удобно, когда надо ограничить расходы особенно в начале игры, когда денег в казне немного. Также с ростом уровня доходов улучшается отношение жителей к игроку, что выглядит вполне логично. Хотя, попробовав различные стили руководства, пришел к выводу, что тропиканцев до белого каления лучше не доводить, потому что в таком случае они пополняют ряды боевиков и могут устроить гражданскую войну, с проигрышем в которой наступает конец игры.
На первый взгляд тихий городок, но только на первый …
Вообще политическая система в игре устроена довольно своеобразно, но вполне реалистично. Когда граждане сыты, обеспечены работой, жильем и прочими благами цивилизации то вероятность того, что они пополнят ряды повстанцев кардинально снижается. Практически каждый гражданин состоит в какой-нибудь фракции, с которыми тоже нужно поддерживать хорошие отношения, что порой бывает очень непросто. Но когда экономика «встанет на ноги» это становится весьма легкой задачей. Потому что требования большинства фракций заключается в строительстве определенных зданий, так например верующие тропиканцы хотят, чтобы на острове была церковь, а воинственные милитаристы хотят больше арсеналов и караульных постов.
Кафедральный собор делает жителей счастливее, кроме того, это очень красивое здание