Слобода

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

С Новым Летом!!!

Автор Тема: Tesla расстается со всеми своими патентами  (Прочитано 2397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

Руководитель компании Tesla Motors в своем блоге написал, что его компания готова расстаться с самыми ценными активами, которые у них есть, – речь идет о патентах на изобретения. А их в автомобилях компании Tesla более чем достаточно.

Илон Маск пришел в проект не сразу, но быстро стал мозговым центром и главным рыночным идеологом «Теслы»
По словам главы компании Илона Маска, Tesla Motors дает «добро» на использование своих изобретений и не будет подавать в суд на другие компании, которые будут «добросовестно» использовать их технологии.

Оказывается, главными своими конкурентами в Tesla Motors видят вовсе не электромобили других компаний, а машины с традиционными бензиновыми двигателями. И господин Маск искренне уверен, что если машин с электрическими двигателями будет больше, то от этого выиграют все. Включая и его фирму. Патенты же, которые ограничивают использование новых технологий, лишь замедляют развитие экологически чистого транспорта, позволяя традиционным производителям автомобилей выпускать машины с привычными двигателями внутреннего сгорания.
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Tesla - это автомобили будущего!  :big:

Но думаю что мало кто сможет воспроизвести эти фантастические технологии, даже владея патентами.  :bw:
Но все равно автомобили у них получаются на грани реальности  :big:



Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

Tesla - это автомобили будущего!  :big:
а зачем им радиатор?  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

а зачем им радиатор?  :bw:

Компактный и мощный электродвигатель тоже нуждается в охлаждении. Вот инженеры Tesla и примонстрячили радиатор с жидкостной системой.
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

Компактный и мощный электродвигатель тоже нуждается в охлаждении. Вот инженеры Tesla и примонстрячили радиатор с жидкостной системой.
вроде в мощных двигах кпд около 90%...  :bw:
к тому же радиатор на морде сильно портит аэродинамику...
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

К.П.Д. электромотора действительно может достигать 90%, но только в узком диапазоне оборотов (как правило близким к номинальным). А двигатели транспортных машин работают как правило в таких условиях не работают.

Из своей практики скажу что грузовая мотор-ось (с двигателем переменного тока) имеет рабочую температуру 60-75 градусов, и что выше то смерть для подшипников и обмоток. Но ей хватает и воздушного обдува.

А то что радиатор спереди портит аэродинамику - так инженеры Lamborghini могут с Вами не согласиться  :ap:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

А то что радиатор спереди портит аэродинамику - так инженеры Lamborghini могут с Вами не согласиться  :ap:
полюбому если бы теплорассеиватель был тонким и гладким (без ребер и трубок)... капот например или крыша... имхо было бы лучше...  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Возможно что и так. Но не думаю что эти серийные электромобили готовят к мировым рекордам, поэтому достаточно вполне обычных решений.

А вот аэродинамические шумы действительно будут меньше с гладкими поверхностями. Для электромобиля это будет вполне актуально потому что они сами по себе тихие.
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

да и в электрах нужно больше элементы пельтье использовать...  :bw:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Если "Тесла" разрешит всем желающим использовать свои разработки, то ускорит ли этот шаг развитие безрельсового электротранспорта?

Тут подумалось следующее: ведь первые бензиновые драндулеты собранные вручную стоили дорого и были доступны только узкому кругу людей, а через несколько десятилетий произошел революционный скачок: конвейерная сборка, более совершенные моторы, улучшенное оборудование и т.д.
А что если мы сейчас наблюдаем начало новой технологической революции в транспорте? Что если завтра тысячи исследователей и инженеров занимаясь исследованиями создадут мощный и компактный источник питания для электрокаров?

Так что возможно это первые шаги по завоеванию рынка, как когда-то бензин вытеснил лошадь и паровые двигатели. Или технология изменится и электрокар будет стоить как обычный бюджетный автомобиль?  :ai:


 
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

ну если не ё, так хоть может тесла...  :hh:

если сделают хороший акк, это подстегнет не только автомобили, но и вообще все электро от инструментов до робототехники...  :al:

а шаги уже делаются...

Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

Еще тут подумалось на досуге следующее: вдруг аккумуляторы - это не главное в электромобилях? Может быть инженеры создадут устройство которое сможет дистанционно передавать электроэнергию на автомобиль?
Ведь насколько я помню такие эксперименты уже ставились, а значит это в принципе возможно.  :bw:
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

Может быть инженеры создадут устройство которое сможет дистанционно передавать электроэнергию на автомобиль?
Ведь насколько я помню такие эксперименты уже ставились, а значит это в принципе возможно.  :bw:
мощное электромагнитное излучение опасно...
будем жить в микроволновке...  :gg:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.

Stanghauser

  • перпетуум мобиле
  • *****
  • репка: 143
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2397

С другой стороны если подумать то мы и так живем в микроволновке: WI-FI сети, беспроводная передача данных, сотовая связь, электромагнитные поля от электрооборудования. Хотя последствия все этого пока неясны и сомневаюсь что они будут приятными.

Тем более истории известны случаи когда узконаправленный радарный луч зажигал прожектор на маяке на расстоянии. Может и для электромобилей сделают что-нибудь подобное.
Записан
Toyota MarkII JZX90

san

  • Дворянин
  • *****
  • репка: 477
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 13381

да, были проекты собирать свет в космосе и направлять его на землю узким лучом... :gg:
Записан
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье.
 

+ Быстрый ответ

Страница сгенерирована за 0.838 секунд. Запросов: 58.