Супермаркеты полны хитростей начиная от парковки и заканчивая кассой, все ловушки, расставленные по дороге преследуют одну цель, выманить с вас больше денег. Вы потратили больше чем планировали? Ловушки сработали.
Пошли в магазин за хлебом, а вернулись с мороженным, которое продавалось по акции, свежей колбасой, которую давали на дегустацию и вам понравилась, с журналом и жвачкой которые вы заметили стоя в очереди в кассу.
Первая ловушка – это тележка, которая была изобретена в 1938 году, чтобы покупатели могли вывозить больше продуктов, согласитесь психологически тяжело закинуть в тележку хлеб и идти в кассу.
Обычно отделы с цветами и свежей выпечкой находятся вначале, потому что яркие цвета и вкус выпечки поднимут ваше настроение для дальнейших покупок. Ведь запах настраивает на необдуманные покупки.
Маркетологи знают за чем вы приходите, и поэтому прячут молочные и мясные отделы в самцй конец магазина, пока вы до них дойдете ваша тележка уже наполнится незапланированными товарами. Вам кажется что вы самостоятельно ходите по магазину, однако это не так, ваш маршрут запланирован специально обученными людьми, и вы не сможете отклонится от курса.
Кстати обратите внимание, что чаще всего в корзину попадают товары, находящиеся с правой стороны вашего пути. Это еще одна небольшая уловка, товар, который залежался, супермаркеты выставляют справа и на уровне глаз. Наверное, замечали крупы, мука и все подобное лежит снизу, основные продукты в самом верху, а вот дорогие брендовые продукты всегда на уровне глаз.
Есть еще один уровень «уровень детских глаз», ведь если ребенок вцепится, то вы не сможете отказать.
Еще одна ловушка – это рекламная акция. Вам предложат понюхать, попробовать, намазать что ни будь и главное все бесплатно.
Так же наверное замечали играющую музыку в супермаркетах, маркетологи знают что под спокойную музыку покупатель движется медленней и тратит больше денег. А если это еще и классика, то покупатели будут покупать товар подороже.
Ну и наконец мы дошли до самой опасной зоны, которая просто кишит уловками – это касса. Несколько минут ожидания в очереди и сто процентов, что вы падете жертвой сладостей. Купите жвачку или шоколадку.
Ссылка на источник:
http://tvoy-interes.ru/xitrosti-supermarketov.html Это как про меня, я вон сегодня опять сходил за хлебом, 700 рублей в Метрике оставил.
Я думал что я такой расточительный, а это оказывается целая система рабтает.